СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

СИСТЕМА «ГРАДУС»

Теперь цена контракта с Ланомар зависит от температуры на улице! Вы получаете скидку только потому, что оплатили счет в мороз или в жару.


читать далее...

СТАТЬИ
Осторожно – "Мужики в масляных шапках"!
Бойтесь данайцев, дары приносящих… Посмотрите, в их деревянном коне сидят мужики в масляных шапках.

читать далее...


Автосервис не делает рекламу
Масса кузовных автосервисов заявляет об оклейке машин пленками. И действительно оклеивают. Но за рекламой на транспорт идти в автосервис – бессмысленная трата времени и денег.

читать далее...


Крестословица о car & vehicle wraps ;)

4 мифа о рекламе на транспорте
Напрасные опасения заказчиков рекламы на своем транспорте. Мифы о проблемах инсталляции и эксплуатации.

читать далее...


Все статьи...



НОВОСТИ
Ланомар в Германии
…. Получив крупнейшую долю рынка брендирования корпоративного транспорта в Москве, Ланомар открывает филиал в Берлине.

читать далее...

Расширение печатного парка в Москве
…. Ланомар установил новую MIMAKI JV-33 для печати высокого качества.

читать далее...

Ланомар купил брендовщика в Екатеринбуpге
…Ланомар приобрел небольшую компанию «Страйк» по оклейке транспорта в столице Урала.

читать далее...

Все новости...



Многоканальный телефон:
+7 495 234 03 65

Осторожно – «Мужики в масляных шапках»!

Осторожно – «Мужики в масляных шапках»!


Бойтесь данайцев, дары приносящих… Посмотрите, в их деревянном коне сидят мужики в масляных шапках.

Критерии выбора партнера по брендированию транспорта приобретают иногда комический характер.

Характерно, например, упорство в глупости получить в качестве материала исключительно пленку, в цене которой цена бренда превышает цену винила. Хоть кол на голове теши, что есть за меньшие деньги пленка лучше – не помогает… Такой своеобразный туман гламура, добравшийся с телеэкрана через голову менеджера до кошелька работодателя.

Ну ладно. Теперь тратить лишние деньги не в моде, самые дошлые затеяли гонки по другой горке российской глупости. Теперь самая фишка – найти цену ниже плинтуса и радостно доложить об этом начальству. Соображения качества, соблюдения технологий, финансовой безопасности, соблюдения сроков, гарантии и так далее в расчет не принимаются. Результат таков: за заказ берется группа рабочих, уволенных по сокращению из рекламно-производственной компании (увольняют худших), во главе с бывшим менеджером этой же компании, уволенным за воровство и бездарность. Они купили грязное юрлицо, сняли первый попавшийся гараж, договорились о печати с самой дешевой печатной конторой с китайским доходягой горе-принтером, показали клиенту цветопробу с приличного японца или американца, напечатали с мусором и полосами на заказанной пленке, заламинировали дерьмом, наклеили кое-как, сорвав все сроки и, получив деньги, испарились вместе с гарантией. А после всего этого «успешного» тендера клиент получил обсыпавшуюся рекламу и иск налоговой инспекции по возмещению неподтвержденного к вычету НДС. А цена риска-то? Рублей на 200 меньше рыночной за всю машину, при ее цене в 20 тысяч? Ну-ну… Русская рулетка с шестью заряженными из семи.

«Мужики в масляных шапках» – большое зло нашего рынка, они сманивают клиента, не давая развиваться ответственным компаниям, они отвращают клиента от транспортной рекламы низким качеством ее производства, отсутствием реальной гарантии и отвратительным сервисом.

Ответственный менеджер по рекламе никогда не станет заключать сделку, не познакомившись с компанией-партнером, не будет исходить из ограниченных критериев (цена) или искусственных (брендомания на материалы). Он составит для себя такой, примерно, список критериев и будет ему следовать при выборе партнера:

1. Цена должна быть среднерыночной или немного ниже;
2. Должно иметься обширное портфолио, включающее известные бренды, лучше, если компания работает давно и известна на всем рынке и в его смежных сегментах;
3. Если Вы выбираете ИП или просто платите «без НДС», имейте в виду, что Ваша компания не сможет принять НДС к зачету, следовательно, работать с таким ИП или юрлицом Вам выгодно только если цена ниже на всю сумму НДС.
4. Не должно быть упора на монобренд пленок;
5. Должно быть собственное печатное производство без китайских плоттеров;
6. Должны быть собственные или постоянно арендованные теплые боксы для нанесения рекламы;
7. Фирма должна иметь удовлетворительный офис, быть большой для своего рынка и работать давно – это резко увеличивает Ваш шанс получить реальную гарантию;
8. В штате компании должны быть технологи-полимерщики;
9. Фирма должна иметь несколько бригад оклейщиков;
10. Юридическое лицо не должно стоять в стоп-листе налоговой инспекции по адресу и т.д..

Если руководствоваться этими критериями – ошибки не будет.

Удачи в работе,
Ваш ЛАНОМАР

Главная страница  /  ВИТРИНЫ  /  ПЕЧАТЬ  /  РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ  /  РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН  /  P.O.S.  /  Контакты