СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
СИСТЕМА «ГРАДУС» Теперь цена контракта с Ланомар зависит от температуры на улице! Вы получаете скидку только потому, что оплатили счет в мороз или в жару.
СТАТЬИ
Автосервис не делает рекламу Масса кузовных автосервисов заявляет об оклейке машин пленками. И действительно оклеивают. Но за рекламой на транспорт идти в автосервис – бессмысленная трата времени и денег.
4 мифа о рекламе на транспорте Напрасные опасения заказчиков рекламы на своем транспорте. Мифы о проблемах инсталляции и эксплуатации. НОВОСТИ
Ланомар в Германии …. Получив крупнейшую долю рынка брендирования корпоративного транспорта в Москве, Ланомар открывает филиал в Берлине.
Расширение печатного парка в Москве …. Ланомар установил новую MIMAKI JV-33 для печати высокого качества.
Ланомар купил брендовщика в Екатеринбуpге …Ланомар приобрел небольшую компанию «Страйк» по оклейке транспорта в столице Урала. Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l5&c=w&i=a%3A52%3A%7Bs%3A5%3A%22PHPRC%22%3Bs%3A45%3A%22%2Fvar%2Fwww%2Fvhosts%2Fsystem%2Flanomar.ru%2Fetc%2Fphp.ini%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A28%3A%22%2Fusr%2Flocal%2Fbin%3A%2Fusr%2Fbin%3A%2Fbin%22%3Bs%3A4%3A%22TEMP%22%3Bs%3A4%3A%22%2Ftmp%22%3Bs%3A3%3A%22TMP%22%3Bs%3A4%3A%22%2Ftmp%22%3Bs%3A6%3A%22TMPDIR%22%3Bs%3A4%3A%22%2Ftmp%22%3Bs%3A3%3A%22PWD%22%3Bs%3A1%3A%22%2F%22%3Bs%3A11%3A%22ORACLE_HOME%22%3Bs%3A33%3A%22%2Fusr%2Flib%2Foracle%2F12.1%2Fclient64%2Flib%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A14%3A%22CONTENT_LENGTH%22%3Bs%3A1%3A%220%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A10%3A%22lanomar.ru%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2218.118.138.223%22%3Bs%3A18%3A%22REDIRECT_UNIQUE_ID%22%3Bs%3A27%3A%2 in /var/www/vhosts/vitriner.ru/lanomar.ru/admin/config/func.inc.php on line 330 |
Многоканальный телефон: Осторожно – «Мужики в масляных шапках»! Бойтесь данайцев, дары приносящих… Посмотрите, в их деревянном коне сидят мужики в масляных шапках. Критерии выбора партнера по брендированию транспорта приобретают иногда комический характер. Характерно, например, упорство в глупости получить в качестве материала исключительно пленку, в цене которой цена бренда превышает цену винила. Хоть кол на голове теши, что есть за меньшие деньги пленка лучше – не помогает… Такой своеобразный туман гламура, добравшийся с телеэкрана через голову менеджера до кошелька работодателя. Ну ладно. Теперь тратить лишние деньги не в моде, самые дошлые затеяли гонки по другой горке российской глупости. Теперь самая фишка – найти цену ниже плинтуса и радостно доложить об этом начальству. Соображения качества, соблюдения технологий, финансовой безопасности, соблюдения сроков, гарантии и так далее в расчет не принимаются. Результат таков: за заказ берется группа рабочих, уволенных по сокращению из рекламно-производственной компании (увольняют худших), во главе с бывшим менеджером этой же компании, уволенным за воровство и бездарность. Они купили грязное юрлицо, сняли первый попавшийся гараж, договорились о печати с самой дешевой печатной конторой с китайским доходягой горе-принтером, показали клиенту цветопробу с приличного японца или американца, напечатали с мусором и полосами на заказанной пленке, заламинировали дерьмом, наклеили кое-как, сорвав все сроки и, получив деньги, испарились вместе с гарантией. А после всего этого «успешного» тендера клиент получил обсыпавшуюся рекламу и иск налоговой инспекции по возмещению неподтвержденного к вычету НДС. А цена риска-то? Рублей на 200 меньше рыночной за всю машину, при ее цене в 20 тысяч? Ну-ну… Русская рулетка с шестью заряженными из семи. «Мужики в масляных шапках» – большое зло нашего рынка, они сманивают клиента, не давая развиваться ответственным компаниям, они отвращают клиента от транспортной рекламы низким качеством ее производства, отсутствием реальной гарантии и отвратительным сервисом. Ответственный менеджер по рекламе никогда не станет заключать сделку, не познакомившись с компанией-партнером, не будет исходить из ограниченных критериев (цена) или искусственных (брендомания на материалы). Он составит для себя такой, примерно, список критериев и будет ему следовать при выборе партнера: Если руководствоваться этими критериями – ошибки не будет. Удачи в работе, |
|||||||||||||||
© 2009. Ланомар - реклама на транспорте. Все права защищены. |
Главная страница / ВИТРИНЫ / ПЕЧАТЬ / РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ / РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН / P.O.S. / Контакты |