СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
СИСТЕМА «ГРАДУС» Теперь цена контракта с Ланомар зависит от температуры на улице! Вы получаете скидку только потому, что оплатили счет в мороз или в жару.
СТАТЬИ
Автосервис не делает рекламу Масса кузовных автосервисов заявляет об оклейке машин пленками. И действительно оклеивают. Но за рекламой на транспорт идти в автосервис – бессмысленная трата времени и денег.
4 мифа о рекламе на транспорте Напрасные опасения заказчиков рекламы на своем транспорте. Мифы о проблемах инсталляции и эксплуатации. НОВОСТИ
Ланомар в Германии …. Получив крупнейшую долю рынка брендирования корпоративного транспорта в Москве, Ланомар открывает филиал в Берлине.
Расширение печатного парка в Москве …. Ланомар установил новую MIMAKI JV-33 для печати высокого качества.
Ланомар купил брендовщика в Екатеринбуpге …Ланомар приобрел небольшую компанию «Страйк» по оклейке транспорта в столице Урала. |
Многоканальный телефон: Осторожно – «Мужики в масляных шапках»! Бойтесь данайцев, дары приносящих… Посмотрите, в их деревянном коне сидят мужики в масляных шапках. Критерии выбора партнера по брендированию транспорта приобретают иногда комический характер. Характерно, например, упорство в глупости получить в качестве материала исключительно пленку, в цене которой цена бренда превышает цену винила. Хоть кол на голове теши, что есть за меньшие деньги пленка лучше – не помогает… Такой своеобразный туман гламура, добравшийся с телеэкрана через голову менеджера до кошелька работодателя. Ну ладно. Теперь тратить лишние деньги не в моде, самые дошлые затеяли гонки по другой горке российской глупости. Теперь самая фишка – найти цену ниже плинтуса и радостно доложить об этом начальству. Соображения качества, соблюдения технологий, финансовой безопасности, соблюдения сроков, гарантии и так далее в расчет не принимаются. Результат таков: за заказ берется группа рабочих, уволенных по сокращению из рекламно-производственной компании (увольняют худших), во главе с бывшим менеджером этой же компании, уволенным за воровство и бездарность. Они купили грязное юрлицо, сняли первый попавшийся гараж, договорились о печати с самой дешевой печатной конторой с китайским доходягой горе-принтером, показали клиенту цветопробу с приличного японца или американца, напечатали с мусором и полосами на заказанной пленке, заламинировали дерьмом, наклеили кое-как, сорвав все сроки и, получив деньги, испарились вместе с гарантией. А после всего этого «успешного» тендера клиент получил обсыпавшуюся рекламу и иск налоговой инспекции по возмещению неподтвержденного к вычету НДС. А цена риска-то? Рублей на 200 меньше рыночной за всю машину, при ее цене в 20 тысяч? Ну-ну… Русская рулетка с шестью заряженными из семи. «Мужики в масляных шапках» – большое зло нашего рынка, они сманивают клиента, не давая развиваться ответственным компаниям, они отвращают клиента от транспортной рекламы низким качеством ее производства, отсутствием реальной гарантии и отвратительным сервисом. Ответственный менеджер по рекламе никогда не станет заключать сделку, не познакомившись с компанией-партнером, не будет исходить из ограниченных критериев (цена) или искусственных (брендомания на материалы). Он составит для себя такой, примерно, список критериев и будет ему следовать при выборе партнера: Если руководствоваться этими критериями – ошибки не будет. Удачи в работе, |
|||||||||||||||
© 2009. Ланомар - реклама на транспорте. Все права защищены. |
Главная страница / ВИТРИНЫ / ПЕЧАТЬ / РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ / РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН / P.O.S. / Контакты |