СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

СИСТЕМА «ГРАДУС»

Теперь цена контракта с Ланомар зависит от температуры на улице! Вы получаете скидку только потому, что оплатили счет в мороз или в жару.


читать далее...

СТАТЬИ
Осторожно – "Мужики в масляных шапках"!
Бойтесь данайцев, дары приносящих… Посмотрите, в их деревянном коне сидят мужики в масляных шапках.

читать далее...


Автосервис не делает рекламу
Масса кузовных автосервисов заявляет об оклейке машин пленками. И действительно оклеивают. Но за рекламой на транспорт идти в автосервис – бессмысленная трата времени и денег.

читать далее...



4 мифа о рекламе на транспорте
Напрасные опасения заказчиков рекламы на своем транспорте. Мифы о проблемах инсталляции и эксплуатации.

читать далее...


Все статьи...



НОВОСТИ
Ланомар в Германии
…. Получив крупнейшую долю рынка брендирования корпоративного транспорта в Москве, Ланомар открывает филиал в Берлине.

читать далее...

Расширение печатного парка в Москве
…. Ланомар установил новую MIMAKI JV-33 для печати высокого качества.

читать далее...

Ланомар купил брендовщика в Екатеринбуpге
…Ланомар приобрел небольшую компанию «Страйк» по оклейке транспорта в столице Урала.

читать далее...

На unvispro.ru звуковое оборудование в москве.

Все новости...



Многоканальный телефон:
(495) 926-16-05
(495) 234-03-65

(499) 519-60-91 офис К

Автосервис не делает рекламу


             Масса кузовных автосервисов заявляет об оклейке машин пленками. И действительно оклеивают. Но за рекламой на транспорт идти в автосервис – бессмысленная трата времени и денег.
        

Все дело в том, что автосервис по всей своей идеологии направлен на улучшение, изменение, восстановление самих автомобилей, тогда как реклама направлена на посторонних людей, которые эту машину видят. Отсюда – принципиальная разница в подходе к процессу и во всей структуре – технологической, материальной, ценовой – рекламно-производственных компаний, с одной стороны, и автосервисов, тюнинговых ателье и всех, кто работает с машинами и пленками ради самых машин или удовлетворения эстетических чувств заказчиков, а не ради коммерческого эффекта от изображений и текстов на Вашем транспорте, с другой стороны.
        

Вот в чем основные отличия:

Параметр Автосервис РПК
ЦЕНА Дорого Экономично
КАЧЕСТВО Идеальное Избыточное для рекламы
ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА От суток От получаса
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ Любая До морального устаревания
РАСЧЕТ На владельца машины На смотрящего на рекламу

 

Подходите к размещению рекламы на своем транспорте рационально. Определитесь – чего Вы хотите от рекламы? Насколько Вам необходима реклама, «живущая» дольше нескольких лет? Готовы ли Вы переплатить в десятеро за оклейку в беспылевой камере? Если оклеиваете кабриолет для набережной Круазетт, то – наверняка, а наклеиваете на микроавтобус рекламу дачных туалетов… Нет, тут, конечно, вопрос любви к этим полезным сооружениям…


          Тюнинговый автосервис «заточен» на дорогие материалы и дорогую индивидуальную работу. Поэтому даже, пытаясь минимизировать Ваши расходы, например, применяя более дешевые пленки и т.д., он и цену все равно не даст экономичную, и времени заберет куда больше, и рекламный эффект Вы никак не увеличите. Даже оклейщики там, можно сказать, делают другую работу – меняют цвет деталей, а не инсталлируют рекламу…


         В наружной рекламе есть понятие расст
ояния экспонирования. Это расстояние, вернее – диапазон расстояний, с которых клиент видит рекламу. Для легкового авто минимальное расстояние экспонирования – от трех метров, для фуры – метров 20. И как Вы думаете, имеет, например, смысл при обтяжке микроавтобуса платить в автосервисе намного дороже за наклейку пленок со снятием шильдиков и молдингов, чем за инсталляцию в Рекламно-производственной компании этой же рекламы на машину с обрезанием аккуратным овалом прямо по границе надписи Peugeot или, прости Господи, Mercedes Sprinter J

 

Перфекционизм – вещь прекрасная. До тех пор, пока не разоряет Вас. Или не сводит с ума.

 

Главная страница  /  ВИТРИНЫ  /  ПЕЧАТЬ  /  РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ  /  РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН  /  P.O.S.  /  Контакты