СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

СИСТЕМА «ГРАДУС»

Теперь цена контракта с Ланомар зависит от температуры на улице! Вы получаете скидку только потому, что оплатили счет в мороз или в жару.


читать далее...

СТАТЬИ
Осторожно – "Мужики в масляных шапках"!
Бойтесь данайцев, дары приносящих… Посмотрите, в их деревянном коне сидят мужики в масляных шапках.

читать далее...


Автосервис не делает рекламу
Масса кузовных автосервисов заявляет об оклейке машин пленками. И действительно оклеивают. Но за рекламой на транспорт идти в автосервис – бессмысленная трата времени и денег.

читать далее...



4 мифа о рекламе на транспорте
Напрасные опасения заказчиков рекламы на своем транспорте. Мифы о проблемах инсталляции и эксплуатации.

читать далее...


Все статьи...



НОВОСТИ
Ланомар в Германии
…. Получив крупнейшую долю рынка брендирования корпоративного транспорта в Москве, Ланомар открывает филиал в Берлине.

читать далее...

Расширение печатного парка в Москве
…. Ланомар установил новую MIMAKI JV-33 для печати высокого качества.

читать далее...

Ланомар купил брендовщика в Екатеринбуpге
…Ланомар приобрел небольшую компанию «Страйк» по оклейке транспорта в столице Урала.

читать далее...

Смотри здесь акустическая система для караоке.

Все новости...



Многоканальный телефон:
(495) 926-16-05
(495) 234-03-65

(499) 519-60-91 офис К

4 мифа о рекламе на транспорте


 

Если у вашей компании есть собственный транспорт, почему бы не использовать его для рекламы? Порой соображения, по которым компании не брендируют автопарк, привнесены мифами или вызваны незнанием как технической эксплуатационной, так и маркетинговой сторон.

Мифы о проблемах, связанных с оклейкой транспорта рекламой
Эксплуатация

1.   Миф Первый. Испортится краска (ЛКП) легковой машины/ микроавтобуса/ кабины грузовика.

Пленки западных производителей для рекламы на авто имеют адгезивный слой, ни при каких обстоятельствах не вступающий в химическое взаимодействие с автолаком. Заводское покрытие может пострадать только при неквалифицированной работе оклейщиков-инсталляторов на этапах монтажа и демонтажа, которые могут машину поцарапать, размыть ЛКП непригодным растворителем.
Просто надо понимать, куда идете за услугой. Это же самая стандартная жизненная коллизия! Вы же не откажетесь от лечения, исходя из того, что среди врачей имеется некоторое количество дураков, двоечников и мошенников; не перестанете стричься, опасаясь нестерильности ножниц… В случае рекламы на автомобилях – не обращайтесь к гаражникам, не ходите за оклейкой машин в автосервисы, выбирайте компанию с именем и большим опытом именно в рекламе на транспорте.

2.   Миф Второй. ЛКП под рекламой на автомобиле выцветет меньше остальной поверхности.

Господа, у вас – коммерческий автомобиль и только! И тот, кто его купит, тоже будет эксплуатировать его не для поездки на светские рауты. Этот миф пришел из времен советского автопрома с соответствующим качеством автолаков.
Кто, кстати, сказал, что основной агент обесцвечивания лаков – УФ - не проходит через полупрозрачный ПВХ?
Если этот нерациональный страх не отпускает, просто оклейте элементы кузова рекламой целиком…

 

3.   Миф Третий. Пленки с рекламой на вашем транспорте быстро придут в негодность, потеряют «товарный» вид. Слишком капризны.

 

Это только вопрос соотношения цена-долговечность материалов. Меняете содержание рекламы раз в год-два – подойдет эконом-класс или транспортный класс для сильно искривленных участков кузова; хотите наклеить логотип на все время эксплуатации автомобиля – заказывайте долговечные марки («транспортный» класс – 5-7 лет, литые – 10 лет).
Еще одна страшилка – выцветание. Ламинированная пленкой сольвентная печать устойчива в степени достаточной для сохранения цветности весь период эксплуатации рекламы, которая морально устаревает куда раньше даже минимального выцветания краски.
Наконец, мойка. Здесь миф не лишен некоторого реального основания. Но соблюдение трех элементарных правил даст возможность не портить рекламу на автомобиле во время мойки:
- не мойте машину несколько дней после оклейки, особенно зимой;

- не мойте машину жесткими щетками;

- на протяжении гарантийного срока обращайтесь к инсталлятору рекламы на транспорте с минимальными повреждениями. Если они и выявятся, то в первый месяц эксплуатации.

 

4.   Миф Четвертый. Будут проблемы с ГИБДД.

Сегодня есть одно ограничение – если бо’льшая часть Вашей машины (не считая кузова грузовиков) изменила цвет относительно паспортного, это изменение должно быть зарегистрировано в ПТС. На практике – это вообще никого не интересует. Ни на дороге, ни в страховых компаниях, нигде.

Много лет назад регистрации требовала сами реклама, но проиграв многократно суды, власти отказались от этого неконституционного требования ограничения использования ваших объектов. Соблюдайте ПДД и рекламируйте себя на своем транспорте совершенно свободно.

 

Остальные мифы встречаются реже, а каждого таракана не опишешь в статье J. Звоните в Ланомар, поймаем всех.

Главная страница  /  ВИТРИНЫ  /  ПЕЧАТЬ  /  РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ  /  РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН  /  P.O.S.  /  Контакты