СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

СИСТЕМА «ГРАДУС»

Теперь цена контракта с Ланомар зависит от температуры на улице! Вы получаете скидку только потому, что оплатили счет в мороз или в жару.


читать далее...

СТАТЬИ
Осторожно – "Мужики в масляных шапках"!
Бойтесь данайцев, дары приносящих… Посмотрите, в их деревянном коне сидят мужики в масляных шапках.

читать далее...


Автосервис не делает рекламу
Масса кузовных автосервисов заявляет об оклейке машин пленками. И действительно оклеивают. Но за рекламой на транспорт идти в автосервис – бессмысленная трата времени и денег.

читать далее...



4 мифа о рекламе на транспорте
Напрасные опасения заказчиков рекламы на своем транспорте. Мифы о проблемах инсталляции и эксплуатации.

читать далее...


Все статьи...



НОВОСТИ
Ланомар в Германии
…. Получив крупнейшую долю рынка брендирования корпоративного транспорта в Москве, Ланомар открывает филиал в Берлине.

читать далее...

Расширение печатного парка в Москве
…. Ланомар установил новую MIMAKI JV-33 для печати высокого качества.

читать далее...

Ланомар купил брендовщика в Екатеринбуpге
…Ланомар приобрел небольшую компанию «Страйк» по оклейке транспорта в столице Урала.

читать далее...

Свежее мясо и мясопродукты для собак http://pecik.ru

Все новости...



Многоканальный телефон:
(495) 926-16-05
(495) 234-03-65

(499) 519-60-91 офис К

9 советов как сэкономить, размещая рекламу на транспорте


Несколько слов о создании макетов для рекламы на транспорте. Есть фильм одного японского классика, где героиня шьет себе платье из траурного занавеса. И что же она делает в нем? Занимается проституцией, убивает и грабит клиентов… Более того, этот фильм – комедия! Эта изобретательная японка иной раз вспоминается при виде, например, развозного рекламного авто, на который горе-дизайнеры рекламы для автомобиля «напялили», распластав по кузову, бывший рекламный щит или упаковку товара… Хотя, это жуть, конечно…

Конечно, любая закройка и есть закройка, но только, из закройщика мешков для картошки - плохой закройщик вечерних платьев. То есть, коллеги заказчики рекламы на автомобилях, не надевайте мешок на Ваш транспорт, идите шить костюм рекламы на авто в специализированное «ателье».

Хорошие дизайнеры рекламы на автомобилях «водятся», естественно, в компаниях, занимающихся изготовлением рекламы на корпоративном транспорте. Но и тут не ошибитесь. Мало того, что существенная часть «брендовщиков» - просто бригады самодеятельных гаражников, перезаказывающих и дизайн рекламы для машин, и верстку, и материалы…



Так даже в компаниях полного цикла надо постараться, чтобы найти уровень дизайна авторекламы, предусматривающий следующее:


  • создаваемый макет работоспособен как рекламный и информационный объект;

  • реклама на Вашем автомобиле будет иметь высокий уровень креативности и художественного качества;

  • создаваемая реклама имеет композицию, гармонично сочетающуюся с формой и цветом автомобиля;

  • дизайнер при адаптации рекламного макета к автомобилю учел все особенности кузова, все детали, адгезивные свойства материалов, соответствие макета возможностям материалов и т.д.


Ланомар многократно сталкивался с ситуацией, когда, переданный нам якобы «полностью готовый к печати» макет, при оклейке авто оказывается неадптированным к особенностям конкретного автомобиля. Непрофессиональный в нашем деле дизайнер не учитывает всех нюансов, которые знает дизайнер, специализирующийся в рекламе на транспорте, работающий в компании, где есть технолог, который в плотной связке с дизайнером создает принадлежащее компании ноу-хау – как «пошить» идеальную для конкретного авто рекламу.


То есть, самый правильный подход к макету рекламы на транспорте – заполнить бриф на создание (адаптацию) рекламного макета, который Вам передал менеджер рекламно-производственной компании, занимающейся профессионально рекламой на транспорте, передать имеющиеся материалы, и на выходе получить качественный макет и как следствие – качественную рекламу на автомобиле.



Тем не менее, несколько советов заказчикам относительно самих макетов для авторекламы мы дадим:


  • соблюдайте законы, не размещайте рекламу, напоминающую цветографические схемы специального транспорта;

  • не злоупотребляйте вообще отражающей пленкой. И ночью, и днем все это очень бликует, да и выглядит слишком «по-цыгански»;

  • если Вы не рекламируете туры в Непал, не превращайте свой автомобиль в расцвеченный и изукрашенный чуть ли не барельефами всех цветов радуги индобус. Будьте лаконичней – мы живем в северной стране… ;

  • не пишите мелких текстов, избегайте мелких элементов. Реклама на автомобиле – движется, как ни странно, довольно быстро…;

  • старайтесь избегать оклейки порогов, а оклейка резиновых и пластмассовых деталей кузова вообще невозможна (если это не лакированные элементы);

  • чем меньше Вы задействуете сильно искривленные элементы (крылья, пороги, крыши, узкие элементы вокруг дверей, выштамповки фальш-окон и т.д.), тем экономичней будет Ваша реклама на авто, и тем дольше она продержится на кузове без повреждений;

  • имейте в виду, что пленка вокруг некоторых деталей (ручки, молдинги, шильдики) будет вручную обрезаться, и будет на небольших участках видна собственная краска автомобиля;

  • старайтесь избегать макетов, для нанесения рекламы, сделанной на основе которых, придется использовать прозрачную пленку. Тем более, с белым цветом в палитре…

  • Слушайте совета опытного менеджера по рекламе на транспорте…..

Главная страница  /  ВИТРИНЫ  /  ПЕЧАТЬ  /  РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ  /  РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН  /  P.O.S.  /  Контакты