СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
СИСТЕМА «ГРАДУС» Теперь цена контракта с Ланомар зависит от температуры на улице! Вы получаете скидку только потому, что оплатили счет в мороз или в жару.
СТАТЬИ
Автосервис не делает рекламу Масса кузовных автосервисов заявляет об оклейке машин пленками. И действительно оклеивают. Но за рекламой на транспорт идти в автосервис – бессмысленная трата времени и денег.
4 мифа о рекламе на транспорте Напрасные опасения заказчиков рекламы на своем транспорте. Мифы о проблемах инсталляции и эксплуатации. НОВОСТИ
Ланомар в Германии …. Получив крупнейшую долю рынка брендирования корпоративного транспорта в Москве, Ланомар открывает филиал в Берлине.
Расширение печатного парка в Москве …. Ланомар установил новую MIMAKI JV-33 для печати высокого качества.
Ланомар купил брендовщика в Екатеринбуpге Предрейсовый осмотр …Ланомар приобрел небольшую компанию «Страйк» по оклейке транспорта в столице Урала. |
Многоканальный телефон: 9 советов как сэкономить, размещая рекламу на транспорте Несколько слов о создании макетов для рекламы на транспорте. Есть фильм одного японского классика, где героиня шьет себе платье из траурного занавеса. И что же она делает в нем? Занимается проституцией, убивает и грабит клиентов… Более того, этот фильм – комедия! Эта изобретательная японка иной раз вспоминается при виде, например, развозного рекламного авто, на который горе-дизайнеры рекламы для автомобиля «напялили», распластав по кузову, бывший рекламный щит или упаковку товара… Хотя, это жуть, конечно… Конечно, любая закройка и есть закройка, но только, из закройщика мешков для картошки - плохой закройщик вечерних платьев. То есть, коллеги заказчики рекламы на автомобилях, не надевайте мешок на Ваш транспорт, идите шить костюм рекламы на авто в специализированное «ателье». Хорошие дизайнеры рекламы на автомобилях «водятся», естественно, в компаниях, занимающихся изготовлением рекламы на корпоративном транспорте. Но и тут не ошибитесь. Мало того, что существенная часть «брендовщиков» - просто бригады самодеятельных гаражников, перезаказывающих и дизайн рекламы для машин, и верстку, и материалы… Так даже в компаниях полного цикла надо постараться, чтобы найти уровень дизайна авторекламы, предусматривающий следующее:
Ланомар многократно сталкивался с ситуацией, когда, переданный нам якобы «полностью готовый к печати» макет, при оклейке авто оказывается неадптированным к особенностям конкретного автомобиля. Непрофессиональный в нашем деле дизайнер не учитывает всех нюансов, которые знает дизайнер, специализирующийся в рекламе на транспорте, работающий в компании, где есть технолог, который в плотной связке с дизайнером создает принадлежащее компании ноу-хау – как «пошить» идеальную для конкретного авто рекламу. То есть, самый правильный подход к макету рекламы на транспорте – заполнить бриф на создание (адаптацию) рекламного макета, который Вам передал менеджер рекламно-производственной компании, занимающейся профессионально рекламой на транспорте, передать имеющиеся материалы, и на выходе получить качественный макет и как следствие – качественную рекламу на автомобиле. Тем не менее, несколько советов заказчикам относительно самих макетов для авторекламы мы дадим:
|
|||||||||||||||
© 2009. Ланомар - реклама на транспорте. Все права защищены. |
Главная страница / ВИТРИНЫ / ПЕЧАТЬ / РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ / РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН / P.O.S. / Контакты |